есмотря на то, эта спецтехника применяется в закрытых зданиях, разработчикам оборудования пришлось постараться, чтобы сделать специальные дизельные двигатели с улучшенной мощностью и безопасностью, и, следовательно, с уменьшенными показателями выбросов вредных веществ.
Первые дизели были шестицилиндровыми с объемом 4 тыс. куб. см. На замену им пришли трех-четырехцилиндровые с общим объемом 2 тыс. куб. см. Однако мощность двигателей сохранилась на том же уровне.
Воздушное охлаждение дизеля было заменено на водяное: это привело к усилению изоляции мотора и уменьшению шума агрегата.
Несмотря на противодействие экологов, дизельные вилочные погрузчики не потеряли свою популярность. Они широко применяются и в России, и в странах Европы. Среди преимуществ дизельного оборудования можно выделить следующие:
не высокая цена;
надежность;
простота в эксплуатации;
работа при низкой температуре;
хорошая грузоподъемность.